Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Часто задаваемые вопросы>Телефон стал плохо ловить сигнал сети. Что делать?

Телефон стал плохо ловить сигнал сети. Что делать?

Проверьте устойчивость сигнала в разных местах. Нестабильность сигнала может быть связана с зоной покрытия Вашего оператора в конкретной местности.

Для проверки уровня сигнала выберите (для примера указана система Android, установленная на телефонах Samsung): ** Настройки – Сведения о телефоне – Состояние – Состояние Sim-карты – Уровень сигнала (до -75 dBm - отличный; от -75 dBm до -85 dBm - хороший; от -85 dBm до -95 dBm - средний; от -95 dBm до -105 dBm - низкий; от -105 dBm до -115 dBm - минимальный уровень сигнала);

При слабом уровне сигнала 4G(LTE), измените режим сети на 3G: ** Настройки – Подключения – Мобильные сети – Режим сети – 3G/2G (авто);

Данная настройка может повысить качество сигнала, но снизит скорость работы Интернета. После возвращения в зону уверенного сигнала не забудьте сменить режим сети на LTE/3G/2G (авто);

Проверьте работу с другой SIM-картой: Причиной отсутствия сети может являться неисправность SIM-карты. В случае, если устройство имеет стабильную связь с другой SIM-картой, обратитесь к своему оператору сотовой связи для ее замены.


Если же все вышеуказанные действия не приводят к необходимому результату - Вам срочно надо обратиться в наш Сервисный центр! Позвоните по номеру +7 (4712) 731-731, и мы обязательно Вам поможем!