Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Сервис №1 является авторизованным сервисным центром в Курске следующих производителей мобильной техники: 
 

samsung    Lenovo    alcatel    Huawei-2   oppo
HTC-3    Motorola2    micromax1      wileyfox    Fly-2


Мы принимаем на гарантийный ремонт технику вышеуказанных компаний при условии соблюдения всех требований эксплуатации мобильной техники.

При обращении в наш сервисный центр на гарантийный ремонт в Курске необходимо предъявлять гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку.

Также просим Вас обратить особое внимание на перечень условий ниже, по которым большинство производителей могут отказать в гарантийном ремонте:

а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

г) если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем;

д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

е) если обнаружены недостатки, возникшие после передачи изделия потребителю вследствие механического повреждения, воздействия влаги, высоких или низких температур, коррозии, окисления, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, других жидкостей, насекомых или животных;

ж) если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов;

з) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение его технического состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;

и) если повреждения (недостатки) вызваны несоответствием стандартам или техническим регламентам питающих, кабельных, телекоммуникационных сетей, мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа и других подобных внешних факторов, использования изделия на границе или вне зоны действия сети, подключением к изделию других несоответствующих или неисправных внешних устройств;

к) если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) и (или) некачественных (поврежденных) расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (картами памяти, SIM картами и т.д.);

л) если недостатки вызваны получением, установкой и использованием несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы);

м) если данные, указанные на маркировочных этикетках изделия, исправлены, стерты, а также в случае отсутствия маркировочных этикеток на изделии.