- Каков гарантийный срок работы телефона?
Гарантийный срок Производитель указывается в гарантийном талоне. Для большинства телефонов он составляет 1 год от даты продажи, на съемные аккумуляторы – 6 месяцев с даты продажи.
- Что необходимо иметь c собой для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт?
Для того, чтобы сдать телефон в гарантийный ремонт, необходимо наличие чека и правильно заполненного гарантийного талона со штампом магазина, подписью Покупателя и Продавца. При отсутствии этих документов гарантийный срок может быть проверен в Сервисе по дате производства Вашего устройства.
- Какие документы нужны для того, чтобы забрать телефон из ремонта?
Нужно иметь квитанцию заказ-наряда и документ с фотографией, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права, военный билет).
- Остается ли телефон на гарантии, если ремонт сделан в вашем Сервисе?
Да, т.к. мы являемся официальным авторизованным Сервисным центром. Список наших авторизация можно увидеть здесь.
- Каков реалистичный срок ремонта телефона?
Наш Сервис ориентирован на ремонт телефонов за 1-3 дня. Более длинные сроки ремонта могут быть связаны с высокой загруженностью инженеров или отсутствием необходимых запчастей на складе в Курске.
- Каковы сроки поставок запасных частей к телефону при отсутствии их на складе?
Сроки поставки запчастей составляют от 1-2 дней в зависимости от наличия их на складе Производителя. Длительные сроки ремонта связаны с отсутствием деталей у Производителя.
- Можно ли переоформить квитанцию на платный ремонт не приезжая в Сервис, так как нам отказали в гарантийном ремонте?
К сожалению, нет. Необходимое личное присутствие в Сервисе для переоформления квитанции на платный ремонт.
- Почему Вы отказали мне в гарантийном обслуживании? Ведь мой телефон просто лежал на тумбочке, я проснулся - а у него разбит экран. Как туда попала вода я тоже не знаю, ведь я всегда беру свой телефон сухими руками и никогда не разговариваю по нему под дождем.
Инженер принимает решение об отказе в гарантийном обслуживании в соответствии с требованиями Производителя при обнаружении одного или нескольких фактов нарушения правил эксплуатации устройства (например: механические повреждения, залитие жидкостью, неавторизованное вскрытие третьими лицами и т.д.). К сожалению, мы не можем действовать иначе, т.к. связаны строгими обязательствами перед Производителем. Сервисному центру не выгодно отказывать в гарантийном обслуживании Клиенту. Каждый такой отказ для нас - маленькая трагедия.
- Мне отказали в гарантийном обслуживании. Зачем делать диагностику при оформлении платного ремонта?
Инженер принимает решение об отказе в гарантийном обслуживании в соответствии с требованиями Производителя при обнаружении любого из нескольких фактов нарушения правил эксплуатации устройства (например: механические повреждения, залитие жидкостью, неавторизованное вскрытие третьими лицами и т.д.). Любой из этих фактов автоматически прекращает дальнейшую диагностику устройства, и телефон возвращается владельцу со статусом "отказ в гарантии". Для определения полной стоимости платного ремонта необходима комплексная диагностика устройства и проверка всех его узлов.
- Какова стоимость ремонта мобильного телефона?
Стоимость ремонта определяется мастером на основе диагностики. Стоимость диагностики составляет от 300 рублей в зависимости от модели телефона, диагностика проводится в течение 1-3 дней и после этого согласовывается стоимость ремонта с Клиентом. Если Клиент согласен на ремонт, то стоимость диагностики автоматически включается в стоимость ремонта, и фактически является бесплатной. В случае отказа от ремонта стоимость диагностики не возвращается.
- Какая гарантия дается на платные ремонтные работы?
Гарантия на ремонтные работы дается сроком на 1 месяц, кроме работ по чистке от влаги. По работам, связанным с чисткой от влаги, дается гарантия в 1 день.
- Можно ли установить запасные части, которые я принесу сам?
Нет. Мы не можем нести ответственность за такие запасные части.
- Можно ли отремонтировать телефон в течение одного дня на платной основе?
Можно, эта услуга оплачивается по срочному тарифу.
- Можно ли оплатить работы банковской картой?
Да, оплатить работу можно и наличными, и по банковской карте.
- Почему пропала информация, хранившаяся в телефоне, после ремонта?
Сервисный Центр не несет ответственности за ту информацию, которая хранится в телефоне. Клиент может заказать платную услугу по сохранению информации на диск перед ремонтом.
- Неисправность мастер не обнаружил. Что делать?
К сожалению, бывают плавающие неисправности, которые не представляется возможным выявить за время нахождения устройства в Сервисе. Возможно, дефект не связан непосредственно с устройством, а неисправен какой-либо внешний элемент (сим-карта, кабель, ТВ-антенна и т.д.). В таких случаях целесообразно записать демонстрацию неисправности на видео и предоставить ее сотрудникам Сервиса.
- Какую версию программного обеспечения можно поставить на мобильный телефон?
Мы устанавливаем последнюю версию программного обеспечения, рекомендованную для России. Мы не устанавливаем взломанные и/или неофициальные прошивки.
- Можно ли снять защитный код, установленный пользователем телефона?
Да, можно. Это делается на платной основе.